Как работать с СММщиком
И стать отличной командой
Каждому бизнесу хочется, чтобы СММ работал и приносил клиентов. Плюс отнимал минимальное количество времени. Но тут приходит СММщик все с новыми вопросами и никак не может отстать.

Разберем несколько кейсов и расскажем, что делать.

*Все совпадения случайны, но реальны.
Ситуация один
СММщики — крутые ребята. Соберем и отчет за 15 минут и оформим в красивом виде и представим стратегию на год вперед с уникальными и креативными идеями.

Если неожиданный аврал застал врасплох:
—Попросить собрать определнные цифры(Стоимость клика, стоимость лида или количество запущенных объявлений)
—Перенести встречу и пообщеать отчет об СММ завтра

Одного для хватает на сбор отчета.
Еще лучше если скажите, что нужно в отчете: какие показатели, стратегия на будущий период или советы и прогнозы, если вы не продолжаете сотрудничество.

Вывод:
Предупреждайте за день. А лучше за два.
Ситуация два
Если вы собираетесь работать с подрядчиками по СММ, то перед тем как кидать заявку проверьте все ли материалы для рекламы в нужных форматах. Логотип — болезненная часть. Часто оригинал лежит на ноутбуке фрилансера или давно стерт с жесткого диска и канул в лето.

Что делать в такой ситуации?
— Попросите подрядчка найти человека, который перерисует логотип
— Самим подключить нужного человека к той задаче.
А какие форматы подойдут?

Все векторные формат. Вот список:

.ai Файл изображения Adobe Illustrator
.cdd Диаграмма ConceptDraw
.cdr Векторное изображение CorelDRAW
.dem Файл формата вышивки Melco
.eps Инкапсулированный файл PostScript
.max Формат вышивки Pfaff Средне используется
.pl Файл цветных графиков Unix
.ps Файл Adobe PostScript
.svg Файл масштабируемой векторной графики
.vsd Диаграмма Visio
.vst Шаблон чертежа Visio
.wmf Метафайл Windows
.xar Рисунок Xara Xtreme
Ситуация три
Ситуативные посты собирают много реакций и показывает актуальность. К сожалению, не все события подходят для вашего бизнеса.

Ситуация:

Выходит Айфон 10 и срочно нужен ситуативный пост. А вы продаете — кальмаров.Вы перекрестили две палочки кальмаров. Выглядит круто и все молодцы. Но нет.
Это выглядит нелепо по одной причине: у вас разные бизнесы. Никак новость о выходе нового Айфон не влияет на ваш бизнес.

Где тогда использовать кальмаров?

Обыграйте продукт при старте Олимпийских игр. Кальмаровые кольца пяти видов подойдут для креатива.

Вывод: не все события подходят. Выбирайте те, что ближе к бизнесу.
Ситуация четыре
ТЗ — монумент как для клиента, так и для подрядчика. По нему проверяется KPI, задачи и выполнение работ. Если прошла встречи, то записываются ее результаты после которых вносятся изменения в ТЗ.

Если вы случайно забыли новые задачи, которые обговорили после встречи — напишите или позвоните акаунт-менеджеру. У него записаны последние изменения. Все домысли, задумки и подразумевашки не озвученные на встрече автоматически не считаются учтенными. Поэтому здесь два выходы:

1) Скажите обо всех задумках,подразумевашках и других вещах сразу
2) Забудьте о них если вы не озвучили их
Ситуация пять
Нет.

Если говорить о Фейсбук, то ситуация следующая. В последние 4 года виральный охват записей упал на 20%. Это заметили администраторы публичных страницы и группы. Связано это с тем, что страниц и групп на Фейсбуке становится больше — внимание людей рассеивается. Поэтому, чтобы привлечь людей к вашей странице и запускается таргетированная реклама. Она помогает и увеличить количество подписчиков и увеличить охват записей.

Вывод: реклама всегда платная
Made on
Tilda