Блог YaketySax
Массфоловинг
Как запустить и настроить массфоловинг? Могут ли забанить? Как получать подписчиков и лайки бесплатно?
Сегодня я вам расскажу про массфоловинг - наверное, самый эффективный способ продвижения в инстаграме. С помощью массовых подписок можно быстро накрутить аккаунт живыми целевыми подписчиками, продавать "ноготки" и уроки бизнес-заработка просто вагонами! Все же так делают? Верно? Это же точно работает??
НЕМНОГО СКУЧНОЙ ТЕОРИИ
Как работает массфоловинг?
Механика массфоловинга (или сокращенно МФ) достаточно тривиальна - вы подключаете аккаунт к одному из сервисов, платите рублей 300-500 в месяц, сервис начинает подписываться (а потом отписываться), лайкать фотографии, писать комментарии под записями чужих аккаунтов. Можно совершать все эти любвеобильные действия всем подряд, можно сегментировать по геометкам и используемым хештэгам.

Суть, вроде, проста - вы Серега Петров, работяга, раз в неделю выкладываете фотографии семьи и досуга и, внезапно, вами начинают интересоваться компании сомнительной репутации. Вы от этого невероятно счастливы, ведь назойливость - это то, что ценится больше всего! Вспомните, как вам недавно звонил менеджер из банка и неожиданно просил дать список друзей, чтобы им позвонить и от вашего имени продать кредит! А стопки листовок в почтовых ящиках? Красота!
ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ЧТЕНИЯ НАЖМИТЕ ЦИФРУ ОДИН
Звучит убедительно?
Если да - дальше не читайте.
Концепция монетизации соцсетей везде примерно одинакова. Для пользователей, которые шлют друг другу сообщения и ставят лайки - все, за исключением необязательных внутренних покупок (стикеры, там), абсолютно бесплатно. Конечные пользователи делятся с соцсетями своими личными данными (география, поведение, интересы, привычки), а соцсети дают возможность компаниям использовать эти данные и показывать рекламу. И тут такое дело - правила социальных сетей не одобряют попытки обойти официальную монетизацию, жестоко и по возможности неотвратимо карая таких наглецов.
На картинке один из популярнейших сервисов по накрутке подписчиков - закрылся по первому требованию инстаграма, выдав всю клиентскую базу
Давайте посмотрим на то,
чем грозит массфоловинг?
1
Бан аккаунта
Инстаграм не гнушается без лишней фантазии просто банить спамеров (а мф - по сути разновидность спама). Шанс быть забаненным обратно пропорционален возрасту и количеству публикаций в аккаунте. Чем аккаунт моложе, тем блокировка неотвратимее.
2
Снижение охватов записей
Если вы следили за новостями, то в курсе, что лента новостей во всех соцсетях алгоритмическая - то есть новости показываются не в хронологическом порядке, а в порядке важности для конечного потребителя. Что мы точно знаем? Что очень часто проще создать новый аккаунт, чем оживить пессимизированный санкциями инстаграма аккаунт. Инста определенно снижает охваты ваших публикаций => меньше взаимодействий пользователя с записями => меньше лидов, продаж.
3
Страдает репутация
Приличный бренд, который следит за своей репутацией, не должен использовать черные методы продвижения, даже если они могут принести кратковременную прибыль. Правильный маркетинг в социальных медиа подразумевает построение долгосрочных отношений с целевой аудиторией, вовлечение их в бизнес, работу с репутацией и, как следствие, повышение LTV и частоты продаж и среднего чека.

Спам, конечно, может что-то продать, но не думаю, что больше одного раза.
4
Массфоловинг переоценен... процентов на 95%
Страшная тайна массфоловинга в том, что он сейчас бесполезен. Раньше, говорят, работал, но это не точно. Даже очень качественная настройка этого инструмента на выходе дает 70-80% подписок/лайков на такие же коммерческие аккаунты, а не на живых людей. Возьмите любой аккаунт активно использующий МФ - абсолютное большинство его подписчиков - спамеры, половина лайков и комментариев, который мф-аккаунт получает, от таких же спамеров. Смотрите скриншоты. Это огромный водоворот спама, который сам себя и обслуживает.
Администрация соцсети удовлетворяет порядка 25% жалоб на аккаунты, использующие технологии массовых подписок и лайков. Смотрите скриншоты выше.

Плюс, инстаграм периодически устраивает ковровые блокировки аккаунтов и веерные закрытия всех сервисов, оказывающих мф-услуги (мало кто устоит перед перспективой многомиллионных исков). Притом, администрация инстаграма (а это ребята из фейсбука, если что) требуют с закрытых сервисов списки всех их клиентов.

Засосало под ложечкой?)
Есть отличный инструмент, который при правильном использовании решает все проблемы компаний и не несет каких-либо рисков - это таргетинговая реклама. Она на порядок точнее, эффективнее и дешевле для предпринимателей. Если вашему бизнесу нужна реклама в инстаграме - мы сможем вам помочь.
Павел Райн
Руководитель YaketySax
Made on
Tilda