Фонд развития
интернет-инициатив
Продвижение региональных мероприятий ФРИИ в Воронеже: дней открытых дверей, рабочих выходных Harvest, стартап-марафона ФРИИ на РИФ-Воронеж. KPI - регистрации на мероприятия.
Для достижения необходимых показателей по регистрациям на мероприятия, мы использовали таргетинговую рекламу ВКонтакте, фейсбуке и инстаграме.

Реклама была направлена на локальные бизнес-сообщества, на их активных участников, стартаперов, молодых предпринимателей и маркетологов.

ДСК
Создание контента и продвижение страниц "Домостроительного комбината" в социальных сетях. Генерация трафика из соцсетей на сайт, работа с отзывами и заявками из соцмедиа.
В нашу работу по ДСК входит создание контента, работа с отзывами, взаимодействие с аудиторией, сопровождение заявок в отдел продаж и службу клиентского сервиса.

ЭкоНива
Продвижение видео-блога "Деревня:LIVE" в социальных сетях. Блог посвящен городскому парню, который приехал в деревню и знакомится с бытом и жизнью населения, тесно связанного с компанией "ЭкоНива". KPI - просмотры и охват.
Для повышения узнаваемости бренда с помощью видеоблога мы проводили посев роликов в региональные сообщества, создавали контент на страницах в соцсетях проекта, настраивали таргетинговую рекламу во Вконтакте, Фейсбуке и Youtube.
Ярмарка Мебели
Создание контента и продвижение страниц компании "Ярмарка мебели" в социальных сетях. Среди задач - быстрый набор аудитории в воронежскую группу.
ГК "Русский аппетит"
Создание контента, репутационный маркетинг и продвижение в соцмедиа проектов ГК "Русский аппетит".
Расскажите о своем бизнесе
Мы подберем лучшие варианты продвижения вашей компании
в социальных медиа
Made on
Tilda