Достучаться до подписчиков: рассылка сообщений из сообщества ВКонтакте

Мы уже писали о том, что соцсети ввели алгоритмическую ленту. Рассылка сообщений — новый способов, чтобы совершить дополнительное касание, подогреть аудиторию, совершить допродажи и обойти урезание охватов алгоритмических лент.
Почему рассылка сообщений полезна?
Рассылка сообщений работает в нескольких направлениях: совершить дополнительное касание до покупателей, продать дополнительные товары и подогреть аудиторию. Рассылка сообщений — новая лазейка, для обхода алгоритмической ленты. Обычному пользователю сложно ее проигнорировать, так как это близкий контакт с ним. Перейдем к настройке:
Настраиваем
Начнем с того, что установим приложения для рассылки сообщений в наше сообщество. Идем в «Управление сообществом» и находим там приложение «Рассылка сообщений». Жмем «Добавить»
Если все получиться — должно быть так:
Так ваши подписчики будут видеть виджет на странице группы
Теперь создаем список рассылки, чтобы собирать туда людей и позже рассылать сообщения. Также можно добавить людей из диалогов в эти списки, удалить или собирать целенаправленно в один список.
Списков можно создать много, но лучше ограничиться двумя или тремя
Супер-функция — скачать список пользователей. На них можно будет дополнительно настроить рекламу
Виды рассылок
— Прямое вовлечение. Пример: рассылка полезного и бесплатного материала акции, подарки, образовательное видео и важные новости.

— Косвенное вовлечение. Ставьте виджет рассылки и просите людей подписаться за приятный бонус. После эта база подогревается. Пример: подписаться на рассылку+бонус бесплатная пицца при заказе из ВКонтакте.

— Конкурсное вовлечение. Ставим одним из условий конкурса подписку на рассылку. После переводим халявщиков в продажи, поработав с ними через диалог.
Примеры рассылок
Автосервис
Начнем с того, что установим виджет в сообщество
После установки настроим его так, что будем предлагать подписку взамен на скидку или услугу. Например — скидка на замену масла в двигателе:
После через Гамаюн будем рассылать первое сообщение тем людям, кто подписался через виджет. Например: «Рады, что вы подписались на наше сообщество. Когда будет удобно записать вас на замену масла?»

После этого, менеджер либо записывает человека на нужное ему время, либо узнает чем еще может помочь ваш автосервис.

Эту рассылку легко адаптировать для различных услуг. Плюс заключается в том, что вы подогреваете клиентов уже через личное общение до совершения покупки.
Магазин мебели
Можно настроить рассылку недельных акций и предложений. Устанавливаем виджет в сообщество:
После настраиваем рассылку и выпускаем пост о том, что теперь все акции и предложения будут приходить в личные сообщения. Осталось только подписаться. Это удобно тем, что у вас появляется личный диалог с клиентом и дальше уже проще продавать через личные сообщения. При этом даже простая консультация поможет клиенту быстро сориентироваться в ваших товарах и совершить покупку.
Как видим, рассылка сообщений в ВКонтакте помогает бизнесу во многих сферах: работа в прямом контакте с покупателями, оповещать об изменениях, рассылать акции и подогревать на совершение покупки. Мы в YaketySax активно используем этот инструмент и знаем как с ним работать.
Напишите нам, и мы поможем вашему бизнесу продавать.
Made on
Tilda