Грамотное продвижение бизнеса в социальных сетях состоит из нескольких этапов.
Для начала необходимо проанализировать текущую позицию компании, её рынок и конкурентов.
Следующий этап - стратегия. Составление и согласование "дорожной карты" и этапов продвижение, целей, промежуточных пунктов и KPI, по которым работа будет оцениваться.
Далее - тактика. Мы создаем контент-план, план продвижения, стимулирующих акций.
Дальше - работа по созданию уникальных и отражающих бизнес публикаций, фотографий, настройка и ведение таргетинговой рекламы, выбор сообществ и блогеров для размещения рекламных публикаций.
И конечно - отчетность. Каждый месяц мы подводим результаты работы и отчитываемся об используемых нами рекламных форматах, их эффективности, сравниваем показатели с системами аналитики, готовим закрывающие документы. Далее корректируем работу на следующий месяц и продолжаем.