Тренды SMM 2017-2018
И как угнаться за ними
Live-видео
Прямые трансляции - это новый вид контента после «исчезающего». Все соцсети уже внедрили эту функцию, но только малая часть брендов использует данный формат.

Чем же он помогает бизнесу?

В отличие от статичных фото и галерей фотографий live-трансляции помогают посмотреть на бизнес в прямом эфире. Причем сами трансляции используются для разных целей. К примеру, устройте сессию вопросов и ответов или покажите производство продукта в реальном времени. Это вызывает больше доверия аудитории по сравнению с поставленной фотографией или даже видео. Более того, live-трансляции будут совершенствовать в будущем.

Через несколько месяцев разработчики Instagram дополнят его функцией добавления собеседника к прямой трансляции. А как же это использовать? Например, пригласите эксперта или лидера мнений на трансляцию, чтобы он ответил на вопросы вашей аудитории, а также позвал своих подписчиков посмотреть на продукт.
Новая функция добавления собеседника в трансляцию. Разработчики обещали выпустить ее через пару месяцев.
Чат-боты меняют наше общение
Чат-боты еще в прошлом году привлекли к себе внимание. В 2017-м их развитие продолжается, они обрастают новыми функциями. Сейчас боты помогают автоматизировать общение с клиентами.

Это освобождает менеджеров от ответов на простые вопросы и концентрирует внимание на нестандартных проблемах. Причем боты смогут помочь автоматизировать уведомления из сообщества в одном месте.

Например, подключите бота в "Телеграм", чтобы быстро узнавать об активностях в группе "ВКонтакте": новые комментарии под постами, комментарии в обсуждениях и новые сообщения в инбоксе сообщества. Причем настройте автоответчик на новые сообщения, чтобы клиент не успел уйти из диалога после своего сообщения.

Подсказка: в "Телеграме" создали уже такого бота: @SpyCatBot.
Один из примеров ответов на сообщения. Лайфхак: отвечайте на сообщения оперативно.
Исчезающий социальный контент
Истории - это один из новых видов контента. Причем с каждым месяцем в него добавляют все больше новых функций. Почему же он пользуется таким спросом?

Все просто: этот контент отвечает на потребность людей в «срочности». К тому же соцсети меняют свои новостные ленты из хронологических в алгоритмические. Следовательно, истории помогают вам напоминать о себе вашим пользователям вне зависимости от ваших постов.

Более того, вы можете организовать с помощью историй быстрые акции, раздать промокоды или рассказать про ваш товар или услугу. А с новыми возможностями: масками, инверсией и другими функциями - разнообразить их.
Видео рулят!
В 2017 году видеоконтент считался главным трендом соцсетей. В 2018-м эта тенденция останется. Популярность формата заключается в том, что соцсети поощряют видеоконтент. Следовательно, у него выше охваты, что приводит к большей виральности.

Но в 2018 году видеоконтент перейдет в формат видеопродакшена. Уже нельзя будет просто взять телефон и снять обычное видео. Нужны минимальные умения в монтаже, записи звука и написания сценария, чтобы снимать видео высокого качества. Это приведет к еще большей виральности среди аудитории, а следовательно, к большим охватам.
Пример рекламы Яндекса.
Таргетируй клиента по полной
Big Data — давний тренд в маркетинге, и с каждым годом он обретает новые функции. Сейчас в социальных сетях запустили таргетинг по геоположению. Соцсети собирают данные о тех местах и геолокациях, которые посещают люди. Еще одна новая функция — Look a Like аудитории. Это пользователи, которые похожи на ваших клиентов. Загрузите базу клиентов из CRM, и соцсеть соберет похожих на них людей. Более того, социальные сети с помощью нейро-сетей помогают оптимизировать показ рекламы, чтобы сократить на нее расходы и показывать без ущерба бюджету.
Следите за трендами
Иначе — смерть.
Made on
Tilda